суббота, 11 января 2020 г.

примерное меню диеты на неделю




– Вам не кажется, что наши тела похожи на наши души? – задумчиво спросила Дельфин. – Что они так же безобразны и раздуты от напыщенности и от наших грехов?

– Вы говорите, как наш кюре! – рассмеялась Лилиан.

– Почему мы тут?

– Потому что мы надеемся, мадам де Люзиль! Потому что мы верим в будущее и потому что, когда мы теряем наши килограммы, мы понемногу учимся жить в гармонии с собой и с другими людьми. По крайней мере, в моем случае это так. Я никогда не люблю свою семью так сильно, как в разлуке с нею. Потому что я прекрасно понимаю, что мои близкие тоже несут ответственность за то, что со мной стало. Но я их понимаю, поэтому всегда возвращаюсь к ним. Уходить и возвращаться – это мне необходимо.

– А у меня получилось так, что тех, кем я дорожу, я нашла именно здесь. И я решила худеть… ради них.

– Вы меня очень заинтриговали. Во всяком случае, ваши дети и муж часто приходят вас навещать. Они, кажется, очень к вам привязаны.

– А я очень долгое время думала, что нет, и отравляла свое существование такими мыслями. Как-нибудь, в другой раз, я вам расскажу.

В глубине души Лилиан пожалела, что ей не удастся узнать еще что-нибудь, но настаивать не стала.

– Вы знаете, Дельфин, я и говорю, и веду себя не так, как вы. Но уж если мы обе в этой клинике, это значит, что в чем-то другом мы очень похожи.

– Я с вами совершенно согласна. Мы с вами преодолеваем одни и те же трудности, и мечты у нас одинаковые.

– А знаете, как раз к слову пришлось, по крайней мере раз в неделю я воображаю, что я стала совсем худой. А вы?

Мадам де Люзиль ответила тоном учительницы, объясняющей урок:

– В книжке по психоанализу, которую я взяла в библиотеке, сказано, что в нашем желании похудеть кроется желание волшебного преображения, вроде того, как из гусеницы получается бабочка. Мы надеемся, что, похудев, мы станем наконец похожи на тех женщин, которыми мы хотели бы себя видеть, чтобы начать новую жизнь.

– Извините, что возвращаю вас с небес на землю, – перебила ее Лилиан, – но если мы не прекратим болтать, то гости Ральфа не успеют как следует подготовиться к назначенному дню.

Источник: subtle-ed.site

Полезно знать - похудела правильно питалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий