вторник, 14 января 2020 г.

кето диета отзывы похудевших




Если вы углубите свою осознанность, вы обнаружите следующее:

● Со времен детства ваш ум предпочитал движение вперед апатии и инерции. Ему не нравилось застревать на чем-то одном.

● Однажды начавшись, развитие ускоряет свой темп.

● Сознание расширяется естественным образом. Путь желания питается жаждой большего.

● Чем лучше вы знаете себя, тем лучше становится ваша жизнь.

● Положительные намерения поддерживаются больше, чем отрицательные.

● Индивидуальное сознание связано с высшим сознанием, мы ощущаем это как чувство принадлежности к высшему смыслу.

Вы  –  единственный, кто может исследовать и узнать свой внутренний мир. Проверить, существуют ли на самом деле эти преимущества  –  это путь самопонимания. Поначалу петля обратной связи может быть слаба. Вы не размышляли о том, как расти и развиваться  –  слишком много времени занимали заботы о материальном благополучии, семье и становление во «внешнем мире». Несмотря на это, вы строили свое я всю жизнь, и этот процесс имел место в состоянии осознанности.

Теперь вы можете приобрести большее мастерство в построении такого я, которое вы действительно хотите иметь. Все пункты этого списка воплотятся в жизнь:

● Вы будете поддерживать ежедневное движение вперед.

● Ваш личностный рост ускорится.

● Чем лучше вы будете себя знать, тем больше вы будете холить и лелеять свою жизнь.

● Вы будете настроены более позитивно, ваше самоосуждение угаснет, и этот позитивный настрой отразится на всей вашей жизни.

● Вы будете чувствовать связь с высшими целями жизни и высшей силой, которая поможет воплотить свое видение будущего в реальность.

Это вполне достижимые цели, знаки на пути к духовности, доступные в реальной жизни. Я измеряю свой прогресс по ним каждый день. Я двигаюсь вперед, если чувствую больше сострадания, меньше обвиняю и более спокоен. Я понимаю, что мой личностный рост ускоряется, когда цель, достижение которой, я думал, займет многие годы  –  например, уменьшение своей потребности в гневе  –  достигается гораздо быстрее. Я твердо уверен, что полезно оставаться как можно более практичным и разумным. Были времена когда я, сидя в скоростном поезде Нью-Йорк – Бостон, глазел на серые пейзажи, с огромной скоростью проносящиеся мимо, и сливался с ними, чувствуя себя так, как если бы я исчезал и оставалось только Бытие, мир и покой чистого существования. Эти особые моменты тоже своего рода знаки, о которых я говорю выше.

Источник: кето диета отзывы похудевших

Выбор редакции: как скинуть лишний вес в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий